Заказ в «Утконосе» по телефону (или почему робота надо заставлять произносить самые важные новости ещё до контакта с оператором)
Захожу сегодня на сайт «Утконоса», мучаюсь 5 минут с выбором способа доставки, убеждаюсь, что выбор не работает во всех четырёх браузерах. Потом на главной странице замечаю новость о технических работах на сайте (её не видно без прокрутки на первом экране даже на FullHD-мониторе).
Ну, ОК.
Но вспоминаю, что у них же ещё и по телефону можно заказывать.
Звоню на московский номер. И далее происходит диалог от которого я выпал в осадок.
— Здравствуйте, это служба оформления заказов по телефону, меня зовут Светлана.
— Здравствуйте, Светлана. Можно оформить заказ по телефону?
— Нет.
Занавес.
Справедливости ради добавлю, что потом Светлана мне пояснила: …потому что у нас не работает сайт.
И уже далее в ответ на мои расспросы подтвердила, что сайт как для клиентов, так и для операторов колл-центра — по сути, один и тот же.