Факапы в рассылках
Нередкая в общем штука, согласитесь. И нетипичная для века компьютерных технологий (все привыкли к тому, что ошибку на сайте или в интерфейсе приложения можно исправить с очередной версией). А вот в рассылке — уже не исправишь. Ведь не делать же повторную рассылку с извинениями?
Сегодня день был изобильным на sms-факапы. Покажу сразу парочку.
Первый от SeoLib:
Тут обратите внимание на время: смска отправлена в 8 утра. Но рассказывает в прошедшем времени о событии, которое произойдёт в будущем (в 9 вечера того же дня). Не иначе как смска прорвалась через пространственно-временной континуум.
Скорее всего баг связан с тем, что получение смсок у меня настроено на определенный временной интервал (вечером и ночью — мне всё равно: есть апдейт или нет). В итоге дата взялась от момента отправки (сегодня), а время — от момента генерации события про апдейт (вчера).
Второй факап от страховой компании «Согаз»:
«Согаз» как бы говорят мне: твой полис ОМС готов, дорогой %username%
Тут комментировать нечего. Просто они вообще не тестировали рассылку в боевом режиме.
Мораль: факапы случаются у всех, но в необратимых ситуациях надо быть внимательнее, чем обычно.